пятница, 19 сентября 2014 г.

MAKE UP DAYS 2014

Всем привет, вчера в субботний выходной день 13 сентября я посетила уникальное бьюти событие  MAKE UP DAYS 2014! Цель мероприятия, это объединение всех единомышленников  индустрии красоты, таких как производители и визажисты, это представление новинок, обсуждение трендов и посещение мастер-классов. Любому интересующемуся профессионалы расскажут и покажут много интересного в области новинок красоты, которые обычному человеку, не связанному с индустрией моды и профессионального макияжа попросту неизвестны. Но скажу вам откровенно, там есть очень много интересного и полезного для нас с вами дорогие мои читатели, в любом случае, хоть раз в году надо посещать такие мероприятия и вы найдете для себя там много полезного! Все же профессиональные средства обладают поистине уникальными свойствами, которые порой просто невозможно найти в обычной косметике, которую мы с вами покупаем, и даже в косметике класса люкс, но при этом профессиональная косметика абсолютно подходит для использования ее каждый день!
Там я встретила чудесные аэрографы, и мне продемонстрировали как они работают, нанесение ими тональных средств и румян просто восхитительно, но конечно такие приборы подойдут профессионалам и людям, которые делают много модных и бьюти фотографий, например блогерам, макияж нанесенный с помощью аэрографа уникален! Кстати, я там встретила наряду с профессиональными и недорогие модели аэрографов для домашнего использования, стоимость 8000 тысяч рублей! Прекрасная вещь! Ну а я, стала обладательницей шикарной матовой помады красного цвета, которая не теряет яркости, не оставляет следов на бокале, держится весь день как прибитая, ну и просто не чувствуется на губах! Кстати, вы наверное уже заметили мое увлечение красными помадами, так вот, я как раз шла с мыслью купить или просто посмотреть какую-нибудь новую красную помаду для себя, к сожалению часто бывает так, что яркие и темные помады (кроме МАС матовых) оставляют следы на зубах и мне это очень не нравится, вот с такой целью я и шла на мероприятие, чтобы подыскать себе вариант красной помады, которая бы не оставляла этих самых следов и мне повезло, я шла и гуляла, иии вдруг, встретила Сергея Острикова, который является креативным директором магазина PUDRA.RU ну и конечно я сразу же стала рассматривать их ну пожалуй самый великолепный стенд, ииии мой взгляд сразу упал на эту помаду, я сказала вот хочу матовую, и Сергей мне порекомендовал Sleek серию Matt me, сама помада жидкая, наносится легко и после нанесения в один слой жидкая текстура моментально становится матовой и пудровой, на губах нет никакой жирности, как буд-то они совсем не накрашены, помада держится весь день и не оставляет следов на бокалах6 не смазывается и не требует корректировки, но смывается сразу же водой, уникальная вещь, я куплю себе еще три других оттенка! О, цена всего 270 рублей!!! Вот моя, оттенок 434, но она реально очень яркая, ну в общем вы видите ее на мне и во флаконе, цвет именно такой, я еще на бледные тона снимала, так что она ярче, я довольна  http://pudra.ru/sleek-make-up/matte-me-clone-ru.html
Вот так прошел мой субботний день, после посещения MAKE UP DAYS мы с Кристалиной Kriss133 отправились пить кофе в наш любимый Подиум Маркет и я там купила себе голубое пальто, и Кристалина тоже купит его в понедельник, в общем, мы отлично провели время, познакомились с бьюти-новинками и новыми тенденциями в макияже! И хочу выразить огромное спасибо организаторам за приглашение на MAKE UP DAYS. 
В рамках мероприятия прошли:
 открытый мастер-класс Eva Garden,
 закрытый мастер-класс по гримму  Temptu Pro
открытый мастер-класс топ визажиста Татьяны Лосевой
открытый мастер-класс МАС
открытый мастер-класс визажиста Семена Щавлева
закрытый мастер-класс Андрея Шилкова
открытый мастер-класс Graftobian,
открытый мастер-класс NYX
открытый мастер-класс PUDRA

 В Санкт Петербурге
событие пройдет 15 ноября в Креативном пространстве "Ткачи"
телефон для связи +7(495)997-96-23
Все фотографии сделаны на камеру Olympus Stylus SH-1
http://www.olympus.com.ru/





25 комментариев:

  1. ух ты , какое крутое мероприятие пропущено мной... Ну ничего, скоро я вернусь в Мскв и наверстаю упущенное) Было бы классно, если мы где-нибудь смогли познакомиться вживую ... :)
    Да, помада,,, Просто нереально тебе идет, цвет - фантастика... ))

    Ksenia Nova
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное, очень приятно, ну вот, я теперь в рядах классических блондинок)! Ой, вспомнила образ Кондулайнен, вот всегда мне с нее хотелось стереть эту красную опмаду, надеюсь не заиграюсь до такого состояния)))

      Удалить
  2. air brush system , i love it
    such a pretty lip color you are wearing
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. wow that look great....loved the blushes and gloss....

    KEEP IN TOUCH
    www.hairfashionbeautyblog.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  4. The black lipstick in the photo looks so extravagant!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  5. Awesome! I love the wide selection. Hope you have a fun new week!


    PS: I am now following you on bloglovin, I hope you can follow me too if you haven't yet. Thanks!


    Kenny,
    WHAT KENNY HEARTS
    INSTAGRAM @kennydaily / BLOGLOVIN / FACEBOOK

    ОтветитьУдалить
  6. chciałabym te wszystkie rzecczy miec w swojej toaletce!

    http://gabrielakugla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. wow,everything looks awesome
    the eyeshadow colour pallette the brushes just stunning
    kisses

    ОтветитьУдалить
  8. Помню ты сегодня показывала эту фотку с яркой помадой на фотоаппарате) Хороший оттенок помады, тебе идет)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  9. wonderful products,nice pics
    new outfit on my blog http://tr3ndygirl.com
    i wait you
    kiss

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересное мероприятие, согласна с комментариями выше, этот яркий оттенок тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  11. это был отличный день! рада, что выбрались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не то слово, все ты меня вытащила! Спасибо тебе за компанию!

      Удалить
  12. Такой красивый цвет помады и тебе очень идет, я уже и в инстаграм отметила!) Я тоже публикую одновременно, так что получается "а вашу маму и тут и там передают"))))

    P.S.:
    Интересный пост)))

    http://www.fashionzoomka.com/

    ОтветитьУдалить
  13. You look like a princess!!

    http://joannok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить