четверг, 19 марта 2015 г.

L`Eau D`Issey pour Homme Sport Expedition Polar

Путешествие в свой внутренний мир. Отправляйтесь в путь к самым дальним уголкам земли, чтобы найти себя... "Самым великим путешественником является тот, кто отправился путешествовать внутрь себя". Конфуций

Настоящие ароматы эмоций!
Неотъемлемая роскошь
Сторонник движения и легкости, четких линий и объемных форм, дизайнер Иссей Мияке всегда создавал ароматы словно для себя: вечные, уникальные, которые передают настоящие эмоции.
После представления аромата L`Eau d`Issey в 1992 году, путеводной звездой мастера были только чувства и эмоции, именно эмоции превыше всего! Японский дизайнер создает ароматы истинных эмоций без прикрас и жеманности. Они подобны простым фантазиям, которые каждый раз представляют собой нечто новое.
И сегодня я хочу представить новый мужской аромат L`Eau D`Issey pour Homme Sport Expedition Polar: свежесть льда
Парфюмер Кристоф Рейно, Firmenish
Несколько дней пути до ближайшего поселения. Тишина заполняет безграничное пространство. Туманы, которые парят в неподвижной тишине, покрывают землю, застывшую в вечном холоде. Человек наедине с собой, он жадно упивается чистым воздухом.
"Кроме сильной пронизывающей спокойной свежести я чувствую холод, я словно залпом выпил рюмку водки. Я был вдохновлен документальным фильмом, созданным фотографом и защитником окружающей среды Себастьяном Копландом: "В сердце холода - путешествие души."В основе аромата используется знаменитый кедр с Аляски, а так же ароматическая молекула, Нуткатон, которая названа в честь острова Нутка около Ванкувера где это дерево было обнаружено в 1793 году. К этим аккордам добавлен австралийский лайм, который напоминает о водке, и ультра-яркий кипарис. Молекула обладающая особым действием, напоминающая айсберг, - hivernal. А чтобы передать это интенсивное сияние, ревебрацию, которая почти оглушает нас, я добавил цедру грейпфрута" 
Кристов Рейно, Firmenish
Вот так нам представляет аромат этот вдохновленный парфюмер, и мне хотелось донести до читателей эту историю. В этой коллекции три мужских аромата, представленный выше Sport Polar Expedition Полярная экспедиция,  Expedition Oceanic Свежесть морского путешествия и Expedition Austral Свежесть южной ночи. Я выбрала для представления в своем блоге из трех замечательных ароматов Expedition Polar Sport, который на мой личный вкус наиболее привлекателен для весенне-летнего сезона, и я могу рекомендовать этот выбор для моих читателей. 


9 комментариев:

  1. Красивый аромат! На первом фото эффект аквариума - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я на 23 февраля своему другу сделала подарок

      Удалить
  2. It must smell so good! Must check that scent!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Great post!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. So great parfum!! I love it! ^-^
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  5. I don't know this fragrance...thanks for sharing my dear Marina!!! Have a nice day, kisses and thank you for stopping at my blog,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить