пятница, 5 июня 2015 г.

Kiehl`s Midnight Recovery Concentrate

Всем привет, спешу поделиться удивительной находкой в области ухода за лицом. Ночной восстанавливающий концентрат Midnight Recovery Concentrate от Kiehl`s, меня поразил своими замечательными свойствами с самого первого применения. Вообще, я давно уже не верю в рассказы когда говорят, попользуйтесь неделю, месяц, и вы увидите результат, обычно с удачными средствами, равно как и с теми, которые не подходят, это видно сразу после первого нанесения, ну лично у меня так, может у других и иначе. На днях я попробовала это новое для себя средство и сразу же влюбилась в него, использовала пару капель на ночь как самостоятельное средство. Великолепное ухоженное и красивое лицо обеспечено. Что удивительно, оказывается даже у меня, с моей склонной к жирности кожей есть стягивание после умывания, на это часто жалуются обладательницы сухой кожи, так вот, попробовав это средство, я тут же поняла, что дискомфорт поле умывания был часто вызван именно этим, но с Midnight Recovery Concentrate, моя кожа сразу же получает достаточный уход, ведь не секрет,  что вода в Москве жесткая, поэтому после нанесения пары капель,  моя кожа преображается. Я растираю средство в ладонях и наношу на лицо, эликсир моментально впитывается, на лице нет ощущения тяжести, так как состав полностью основан на натуральных маслах, а они очень легкие, и еще один бонус, это очень приятный запах, как мне показалось - это подсолнух, во всяком случае, хочется наслаждаться этим запахом, а такое у меня бывает только когда я использую средства с составом из натуральных масел. Получаю одновременно и сеанс ухода и сеанс ароматерапии.
Средство можно наносить и днем, оно универсальное, днем я все равно использую кремы с сильным SPF фактором.
 Для моей красоты это прекрасное средство, и мне очень понравилась не только его текстура, но как я уже отметила, и его состав. Средство не перегружает кожу, подойдет для всех типов, от нормальной до сухой, моя склонна к жирности, но не проблемная, поэтому и мне оно подошло. Уверенная пятерка за качество и эффект, средство будет меня радовать не один сезон, да и не зря же Midnight Recovery Concentrate, лауреат 46 премий по уходу за кожей. Я всегда очень рада, когда нахожу что-то новое для себя в области ухода за лицом и могу порекомендовать его своим читателям.




10 комментариев:

  1. Kiehls is really a great brand!
    Really nice post :)
    xx
    Larissa
    http://cenestquedelachance.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже такой есть, и я тоже им очень довольна))) правда, в последнее время, почему то забросила. Надо бы достать и снова пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже меняю время от времени, надоедает же, но на свойства это никак не влияет, просто хочется новенькое и все

      Удалить
  3. Давно хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. ВЕРДИКТ: я всегда по прошествии времени пишу комментарий, итак, вердикт таков, средство мне очень понравилось, я использую его на ночь в качестве самостоятельного продукта. Буду покупать! Мне нравится его легкость и оно прекрасно смягчает хожу, ухаживает за ней и конечно натуральный состав и в тоже время фабричное производство - это плюсы. Сейчас многие варят сами и продают, увы и ах, не сравнится с действительно хорошей косметикой, эта марка достойна внимания.

    ОтветитьУдалить