среда, 3 июня 2015 г.

Было дело или привет неудачное окрашивание волос с Mad Touch

Было дело, эх да, было дело, долго думала писать пост или нет, но решила написать, ну раз тестирование провела. Дали мне на тестирование оттеночную краску для волос, марки Subrina professional. Привлекли меня прежде всего необычные цвета в палетке этого продукта. Название говорит за себя Mad Touch http://subrina-russia.ru/products/color/mad-touch/, голубой, красный, оранжевый, зеленый, желтый и фиолетовый, это безаммиачное окрашивание, есть даже белый, бесцветный совсем, его добавляют если хотят добиться пастельного и не очень яркого оттенка. Я решила не рисковать с цветом и выбрала фиолетовый, добавила три капли в прозрачный и нанесла по инструкции, держала 45 минут. Производитель обещал мне, что с этим средством я получу не только красивый оттенок, но и ухоженные волосы, почти такие как после ламинирования, то есть гладкие. На черные волосы можно синий сделать и будет отлив, черный с синим отливом. Я тут же спросила, а вот Мария, это менеджер, которая со мной работала, Вы Мария делаете, Мария как-то неуверенно сказала, ммм н-нет, я такое не делаю, а что говорю, почти ламинирование же, со слов Вашего технолога, мол волосы будут выглядеть шикарно и блестяще, и недорого, и главное можно сделать в домашних условиях!!! Ну не делают сами, так не делают.
Ну короче, нанесла по инструкции, держала 45 минут, все смыла, получила розовый на концах и зажелтил те, что не обесцвечены, но это не самое страшное, самое страшное было впереди, когда я через день помыла голову, я не сразу поняла, что случилось с волосами, они просто стали как мочалка, ламинирования не вышло, волосы сильно испорчены. Такого со мной не было, да, давно не было, мои волосы начали сильно электризоваться и топорщиться в разные стороны, на ощупь стали жесткие, и мои средства мне уже не помогали. Хорошо, что у меня был запасной купон на посещение салона Genere Mio http://subrina-russia.ru/products/color/mad-touch/ и уходовая процедура от Phillip Martin`s, они реанимировали мои волосы, спасибо огромное салону, процедуру делал стилист Сергей Адамович и еще я люблю причесываться у стилиста Анны Пешек. Да, а вот марку Subrina Professional я впредь буду обходить стороной, моим волосам продукт под названием Mad Touch не понравился, ну а на второй эксперимент я просто не решусь.



17 комментариев:

  1. really like the makeup in the pics
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль,что так вышло Марина! И нам блондинкам лучше не экспериментировать с волосами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я завязала принимать сомнительные приглашения на процедуры с волосами, никогда никто до конца правду не раскрывает, это я не об этом случае, а было там, ну говорят только о хорошем, но плохо знают меня, если мне подсунуть свинью, я такой шум устрою, что лучше было бы сказать все как есть все плюсы и минусы и я сама приму решение надо или нет.

      Удалить
  3. Судя по фото на самом деле мало что видно, и состояния волос после этой процедуры через объектив фотокамеры так же не передать. Остается верить на слово, ведь все мы знаем, что успех зависит не только от хорошего мастера, но и качества препаратов.
    Я пытаюсь изменить цвет волос, но это не так просто. С осветленного волоса пигмент очень быстро смывается. Сначала пробовала оттеночные бальзамы и эффект был примерно такой как ты описала, не волосы - мочало. Зато в итоге решилась на полноценное окрашивание в салоне и ламинирование после - осталась довольна как слон:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у тебя хорошо все вышло, но я не планирую изменять оттенок, и ламинирование хорошо только для темных волос, блондинкам я не рекомендую, волосы приобретают желтоватый оттенок, ламинирование, кератиновое выпрямление, ботокс для волос, всегда дают желтизну на светлых волосах. Ну и плюс потеря объема.

      Удалить
    2. ну да, там когда укладываешься и моешь, ну и просто когда трогаешь уже в потом, очень чувствовалось, они и кудрявились и чего только не было, а оттенок очень неприятный вышел

      Удалить
  4. I'm sorry to hear you had such a bad experience with this Sabrina product and that it made your hair dry...and where is the colour they have promised? must have been frustrating to keep it for 45 minutes only to discover there are no results!

    I like pastel hair, I was thinking of dying my hair but I'm afraid it will get damaged.

    ОтветитьУдалить
  5. Your face is nice, and your hair is angelic. Very charming style by you here. Lovely! Greetings from the United States!

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить