вторник, 23 июня 2015 г.

Sephora новинки для маникюра и педикюра

Сегодня я хочу рассказать о прекрасных новинках для маникюра и педикюра от марки Sephora.
Речь пойдет о средствах для удаления лака с ногтей для рук и ног и об уходовом масле для ногтей и кутикулы. 
Давайте подумаем и вспомним, когда мы делаем маникюр или педикюр самостоятельно, то с какими проблемами мы сталкиваемся? Не знаю как вы, но я часто не могу снять лак на ногах не испортив маникюр на руках. Может надеть перчатки? Или надо аккуратненько снимать еле касаясь пальчиками? Увы и ах, у меня никогда не получалось снять лак с ногтей не испортив маникюр, в итоге надо все перекрашивать, печально. Так вот, эту проблему решила марка Sephora, когда выпустила экспресс средства для снятия лака с пальчиков ног и рук. Все просто, у меня есть на моем столе баночка, которую я открываю, опускаю туда пальчик, и ву а ля, лака на ногтях нет, он снят. Как раз недавно, я делала маникюр самостоятельно, и забыла снять прозрачный лак, и вдруг я вспомнила, что пора попробовать новинку, я открыла баночку, которая стояла на туалетном столике и опустила туда пальчики один за другим и ногти без особых усилий стали чистыми. Средство для снятия лака с рук выпускается в двух вариантах, это средство для снятия обычного лака и для снятия лака с блестками, блестки всегда трудно смывать, это знают все. 
Теперь давайте вернемся к педикюру. Да, не всегда есть возможность снять лак с ногтей на ногах без ущерба для маникюра, поэтому новинка от Sephora, Express nail polish remover for feet будет как нельзя кстати. Встряхивать ее не надо, берем баночку, открываем ее, и держа в руках крышечку помещаем пальчики поочередно в крышечку и крутим, таким образом мы стираем лак с ногтей, один пальчик стерли, переходим к другому и так пока не снимете лак со всех 10 пальчиков. Прекрасно, руки остаются чистыми, лак на ногтях не размазывается, средство чисто снимает лак, не требуется доработки. На мне был лак фиолетового оттенка, достаточно яркий, средство справилось с ним прекрасно. Ну и после маникюра и педикюра, да и просто  ежедневно перед сном, я люблю смазать кутикулу специальным маслом, оно обычно продается в стеклянных пузырьках с кисточкой или пипеткой, а это немного другое, оно в пластмассовой баночке, которую надо открыть и ровно на секунду поместить туда каждый пальчик, и все. Средство не капнет вам на стол или клавиатуру, и лишнего тоже пальчик не возьмет. 
Вердикт и заключение блогера, это прекрасные средства, которые помогают сделать маникюр и педикюр дома без особых усилий, и сохранить прекрасное настроение, ведь всегда приятно улучшить свою жизнь в мелочах. С этими средствами красивый маникюр и педикюр получается без особых усилий, словно вы посетили салон. Я люблю такие вещи, которые облегчают жизнь, эти три средства как раз к ним и относятся. Надо сказать, что у компании Sephora часто встречаются такие вот интересные находки. Следите за обновлениями в блоге и я расскажу вам о  интересных новинках.
Купить набор можно Здесь
или отдельно Здесь







Еще я попробовала такое текстильное покрытие для ногтей, но мне оно не понравилось, до этого я пробовала пленочные, они отставали от ногтя и в общем выглядели не аккуратно, попробовав это, я убедилась в том, что лучше лака ничего нет, я наклеила все по схеме, легло хорошо, но я сидела за компьютером и печатала и через час у меня уже были слегка обтрепанные края, то есть, если просто ничего не делать, то может и продержится какое-то время в аккуратном виде, но это же нереально, нельзя руки помыть, вообще, есть пословица, как без рук, вот здесь будет тоже самое, не думаю, что сохранение красивого рисунка на ногтях стоит таких жертв. Эти стикеры для ногтей мне не понравились, хотя я и другие впрочем тоже. Не понимаю я этих стикеров. Была мысль зацементировать все это лаком, если вдруг с лаком получится удачно, то непременно напишу, но пока, я сделала все согласно схеме и мне не понравилось.



7 комментариев: