пятница, 3 июля 2015 г.

Кафтан кружевной

Кружевную накидку, или как их еще называют кружевной кафтан, я получила недели две недели назад. И пока в Москве шли проливные дожди, я все думала,  а с чем же я буду ее носить? Первое, что приходит в голову глядя на такие вещи, это картинки с рекламных постеров на которых изображены девушки в шортах, босоножках-гладиаторах, и все это венчает масса богемных украшений. Признаться честно, мне такой вариант расслабленных хиппи уже сильно надоел за это лето и мне хотелось придумать что-то такое, что я смогу носить. Пока шли дожди, я все думала, зачем я заказала этот кардиган если на пляж не собираюсь, ну вот зачем козе баян? Ну вы меня поняли. А потом, я решила разобраться в шкафу, нежданно-негаданно из него выпали классические casual брюки от Uniqlo и я подумала, а не попробовать ли с ними, во всяком случае такая версия мне понравилась больше предыдущей и я решила примерить. К сложившемуся комплекту я добавила винтажную мамину брошь, кольцо в виде ежевики от Ананас, и вспомнила про сумочку для которой я давно не могла найти применение. В качестве обуви я выбрала босоножки Zara и в итоге получила неплохой вариант. Думаю любительницам богемного стиля в духе сестричек Олсен должно понравиться. Кафтан можно носить по разному, первый вариант - это когда накидка носится свободно, а во втором, я решила завязать концы накидки на бедрах. А как больше нравится вам?
Я ношу, кружевной кафтанChoies/ Lace kimono Choies Here/Здесь
кольцо ежевика Ананас
Сумка Choies/Choies bag Here/Здесь
Босоножки/Heels Zara
Брошь винтаж/ Brooch vintage
Брюки/Pants Uniqlo



20 комментариев:

  1. Отличный образ получился! Классный кружевной кафтан! Я тоже иногда перебираю вещи и нахожу интересные экземпляры, которые я давно не примеряла))

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ! Очень красиво получилось! Очень понравилось колечко) Такие маленькие интересные детали придают образу особый шарм!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  3. totally loved the net cape
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing look! You are so CHic!!

    http://www.simplethingsbyjok.com/

    ОтветитьУдалить
  5. super:) xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная накидка! Давно искала подобную)) Я за первый вариант, оприделенно!))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. You look amazing :)
    xx Katha
    showthestyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. О, шикарненькая штука! Почти под любой стиль и наряд!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну не скажи, что под любой, я долго не могла представить с чем ее носить, чтобы не выглядеть как в халате))
      Спрошу на Юлте на днях, посмотрим какой вердикт будет этой накидке)

      Удалить
  9. Lovely outfit, you look gorgeous! <3

    I have a new post up on the blog, would love to know your thoughts:

    * Electric Sunrise - Fashion and Lifestyle Blog *

    x

    ОтветитьУдалить
  10. wow amazing look

    Kisses
    Irena
    New post is on >>>> http://www.irenadworld.com <<<<

    ОтветитьУдалить
  11. Lovely outfit! Such a great details on your cardigan :) xx Maja
    ❤ http://majasmuffin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. that lace cardi is amazing! you look so beautiful!
    wonderful jeans and heels combo!

    ОтветитьУдалить
  13. Absolutely love your styling of kimono!I`m also tired of seeing it paired with shorts by the way:)

    ОтветитьУдалить
  14. Такой образ мне нравиться несоизмеримо больше, чем в пляжной интерпретации. Стильно и выразительно! Хотелось бы брошь по - ближе рассмотреть, очень уж я люблю этот аксессуар.

    ОтветитьУдалить