среда, 24 февраля 2016 г.

21 день с LISTERINE


Всем привет! Я приняла эстафету 21 день с Listerine, ведь красота и здоровье зубов немаловажная часть имиджа каждой девушки. Я тщательно слежу за состоянием полости рта, использую электрическую щетку и нить. А чтобы обеспечить полноценный уход решила протестировать новинку от Listerine
Бактерии живут в полости рта и являются основной причиной кариеса и заболевания десен. Накапливаясь на поверхности зубов, они образуют пленку и из бактериального налета, провоцируя тем самым неприятный запах изо рта, который вызван последующим образованием зубного камня. Во всем виноват именно бактериальный налет с которым очень трудно справиться обычной щеткой и зубной пастой.
Ополаскиватель для полости рта позволяет справиться со всеми проблемами, он обеспечивает свежее дыхание, антибактериальную защиту, защиту от кариеса и поддерживает здоровье десен.
Уникальный состав Listerine был изобретен еще в 19 веке как антисептик для хирургических операций. В последствии его стали применять как антисептик для полости рта, и препарат получил свое название в честь пионера антисептической хирургии Джозефа Листера.
С тех пор состав препарата практически не изменился, в него все так же входят эфирные масла.
Продукт не содержит спирта, хлоргексидина, имеет сладкий привкус, не щипет и не раздражает слизистую полости рта, имеет вяжущий эффект, оставляет долгое послевкусие.
Я использую ополаскиватели для полости рта периодически.
Участвуйте в акции с Listerine и оцените как и я его эффективность.
www.listerine.ru

После полутора месяцев использования могу сказать следующее!
Мне в итоге очень понравился Листерин, у меня было воспаление десны, и вот он меня сильно выручил, теперь пользуюсь для поддержания идеальной гигиены полости рта, наряду с другими средствами, порекомендованными врачом.

12 комментариев:

  1. Awesome! I like this a lot.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    Subscribe to my YouTube Channel

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хотела провести этот курс, но, к сожалению, мне нельзя ничего, что содержит фтор((

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что не щипет, а то бываю такие, что рот весь горит.

    ОтветитьУдалить
  4. А я как раз про листерин ролик смотрела, что он по сути является технической жидкостью для санитарной обработки=(((((


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такого не заметила, состав тоже нормальный))

      Удалить
  5. Мне в итоге очень понравился Листерин, у меня было воспаление десны, и вот он меня сильно выручил, теперь пользуюсь для поддержания идеальной гигиены полости рта, наряду с другими средствами, порекомендованными врачом.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне в итоге очень понравился Листерин, у меня было воспаление десны, и вот он меня сильно выручил, теперь пользуюсь для поддержания идеальной гигиены полости рта, наряду с другими средствами, порекомендованными врачом.

    ОтветитьУдалить