воскресенье, 28 февраля 2016 г.


У блога день рождения))

18 комментариев:

  1. поздравляю!
    удачных свершений и приятных знакомств))

    ОтветитьУдалить
  2. Принимайте поздравления, Марина! Пусть ваш блог становится все более успешным!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! ) Желаю творческих успехов!
    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, поздравляю! Желаю еще больше читателей и творческих союзов!!!



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю! Это труд, мне кажется, так долго вести блог!

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да нет никакого труда, все рассказы блогеров про то как они трудятся, ну не днепрогэс восстанавливать, крутишься перед зеркалом, фоткаешься, конечно не любая это умеет и сможет, я вот слышу, ой, как это, а это, для многих проблема сделать фото, для меня нет, у меня с этим все легко и просто и пишу я тоже с удовольствием. Ведение блога, это как любой другой талант, у кого-то он есть, у кого-то его нет. Мне это дело нравится и получается легко.

      Удалить