вторник, 9 февраля 2016 г.

Приятный сюрприз


Я выиграла!!!! Оказывается чудеса случаются, главное очень хотеть, а когда ты что-то действительно очень хочешь, то непременно получишь. 
Сижу я как-то у себя в блоге и вижу, что Илья Трифоненков www.trifonenkov.com проводит розыгрыш двух ваучеров на покупки в магазинах EAST DANE и SHOPBOP, я захожу и принимаю участие, а в комментариях пишу, что выиграю точно я, и представляете, я выиграла! Я выиграла, и уже сразу знала, что куплю именно эту сумочку, я давно на нее заглядывалась и мне как раз уже была нужна светлая сумочка небольшого размера. Я ее хотела, и я ее получила. Так что почаще заглядывайте в блоги, участвуйте в розыгрышах, верьте в свою победу, и Вам непременно повезет также как и мне. 
Я выбрала кожаную сумку Michael Kors модель Jet Set Travel, цвет Ballet
сумки Michael Kors можно посмотреть здесь https://ru.shopbop.com/michael-kors-bags/br/v=1/26892.htm?folderID=26892

35 комментариев:

  1. Cute!

    __________________________
    www.justynapolska.com
    Fashion & Beauty

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая сумка) Завидую... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Hello from Spain: I really like this bag. Fabulous color. keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, а цвет я такой давно хотела) вот и сбылись хотелки сами, удивительное рядом))

      Удалить
  5. I love MIchael Kors! Awesome Bag!

    http://www.simplethingsbyjok.com

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, поздравляю с таким шикарным выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Поздравляю, Марин) Уверена, тебе очень пойдет ♥
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю!
    очень красивая!
    и цвет, и модель)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот повезло! Рада за тебя, Мариночка!! Носи с удовольствием!!!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло, просто надо в розыгрышах участвовать, хотя конечно классные розыгрыши типа этого - редкость.

      Удалить