четверг, 4 февраля 2016 г.

Мой зимний уход от Dove


Сухость кожи зимой, это весьма распространенная проблема. Я тоже сталкиваюсь с ней, и мой уход на холодное время года всегда очень продуманный. Чаще всего сохнет кожа рук и ног, но если правильно выбрать средства, то с этой проблемой можно и вовсе не столкнуться.
Есть несколько правил, которые меня выручают.
Вот мои советы:
 Я мою руки только жидким мылом;
Никогда не использую мыло в торговых центрах и общественных туалетах, оно там всегда очень сушит руки,  а ведь нам приходится мыть руки вне дома по несколько раз в день и все это приводит к сухости кожи рук буквально за пару дней, от частого мытья рук агрессивными моющими средствами очень портится маникюр и даже может трескаться кожа. Чтобы избежать таких проблем я всегда беру с собой небольшой флакончик жидкого мыла или геля для душа;
В моей косметичке всегда есть крем для рук;
Мыло я использую только самое мягкое, у меня дома всегда есть жидкое мыло, и обычное кусковое. В качестве обычного кускового мыла я предпочитаю только Dove.
Сейчас я использую крем мыло Dove Purely Pampering с маслом ши и пряным ароматом ванили.
У него приятный запах и конечно оно бережно заботится о коже. Я вообще предпочитаю эту марку мыла всем остальным и покупаю его достаточно часто. Мыло мылом, но ведь наша кожа требует увлажнения, какое бы мягкое не было мыло или гель для душа, нам все равно не обойтись без крема для тела.
 Крем-масло для тела Интенсивное питание для очень сухой кожи, очень хорошо справляется со своей задачей. Он имеет густую но все же достаточно приятную и мягкую консистенцию. Для меня это пожалуй идеальный продукт, мне нравятся его превосходные увлажняющие и смягчающие качества, им удобно пользоваться, он прекрасно и быстро распределяется по коже, отлично впитывается не оставляя ни жирности, ни липкости. Он действительно очень хорошо питает, я использую его вот уже два месяца и не испытываю никаких проблем даже на самых сухих участках кожи (коленки, локти, пятки). Ой действительно классный.


Крем-мыло Dove Purely Pampering с маслом ши и ароматом ванили. Это мыло сочетается с гелем для душа, который мне очень нравится и о котором я расскажу ниже. Это мыло с очень приятным запахом. Мне нравится его элегантная упаковка. Прекрасно очищает и смягчает кожу.


На моей полочке в ванной комнате всегда есть жидкое мыло, оно мягче обычного, удобно в использовании, ведь с жидким мылом не нужна мыльница и это тоже очень удобно. Жидкое крем-мыло Dove обладает прекрасными очищающими свойствами и подходит для чувствительной кожи. На зимний период это особенно актуально. Хотя я могу отметить, что для меня это не идеальное жидкое мыло для рук, мне требуется еще более мягкая формула. Что касается запаха, он как и у всех продуктов этой марки очень приятный.


Дневной крем для рук Dove Основной уход. Из плюсов, он быстро впитывается, не оставляя ощущения липкости, у него приятный запах, удобная упаковка. Он лежит у меня в косметичке. Для постоянного использования мне требуется крем посильнее, но в для использования когда я вне дома этот вполне подходит. Оцениваю как неплохой продукт, но для постоянного использования лично мне показался слабоват.
Еще раз напомню, что у меня очень сухая кожа рук, а особенно эта проблема сказывается зимой, учитывая это, крем в общем неплохо справляется, гораздо лучше его конкурентов из масс-сегмента.


А вот Крем-гель для душа Объятия нежности с маслом ши и запахом пряной ванили просто великолепен. Он необыкновенно хорошо пенится, у него действительно очень мягкая формула, приятный запах, я его использую и как гель для душа и как жидкое мыло для мытья рук. Да, пользоваться им - одно удовольствие! Действительно, название геля для душа - Объятия нежности полностью совпадает с ощущениями во время использования. Мне очень понравился этот крем-гель.
А  крем-гель для душа Глубокое питание и увлажнение интересен своей необычной формулой. Современные гели для душа содержат ПАВ, это поверхностно-активные вещества. Они могут сушить кожу. Технология Nutrium Moisture это комбинация ультрамягких очищающих веществ DEFI и увлажняющих компонентов. Прекрасно очищает и увлажняет.


Это классическое мыло от Dove пожалуй знают все, но тем не менее, мне хочется о нем рассказать более подробно.
Крем-мыло  Dove Красота и уход
- на 1/4 состоит из увлажняющего крема
- не содержит щелочи и консервантов
- обеспечивает бережное очищение кожи
- эффективно увлажняет и не повреждает защитный слой кожи
- подходит для всех типов чувствительной кожи, а также для кожи грудных детей, подростков и   пожилых людей
Отсутствие щелочи в мыле, это огромный плюс. Не нарушается флора, им можно пользоваться без опасения получить сухость кожи или раздражение слизистой.


Понимая потребности кожи, марка Dove создает для нас качественные продукты по доступной цене. Пожалуй это самая популярная марка в этом ценовом сегменте. Я бы сказала, что качество всех продуктов отвечает самым высоким требованиям.
Ознакомиться с полным ассортиментом и новинками продукции Dove можно на официальном сайте компании  http://www.dove.ru/ru/


7 комментариев:

  1. absolutely enjoyed this post dear!


    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    Subscribe to my YouTube Channel

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фото, Марин! Я люблю эти средства Дав.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello from Spain: Dove is a great brand. Fabulous beauty products. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю Дав, спасибо, что поделилась, Марин=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить