понедельник, 8 февраля 2016 г.

Lush гель для душа Розовый джем

Важная деталь в уходе за собой, это гель для душа. Я всегда очень придирчиво выбираю, как правило это не дешевые продукты. Объясню почему, ведь гель может сушить кошу, а зимой даже очень сильно, а еще он может вызывать аллергические реакции и даже высыпания на коже. Если Вы когда-то сталкивались с одной из проблем, то обратите внимание на Ваш гель для душа. Да, цена имеет значение, дорогие гели великолепны и никогда не вызовут неприятной реакции. Я попробовала этот вкусно пахнущий от Lush и он мне очень понравился, мягкий, я даже ношу его с собой в косметичке, чтобы мыть им руки вне дома.
 Цена этого флакона (100 грамм) 600 рублей, не дешево, но радует что гель очень экономичен, а на свою красоту мне денег не жалко.


8 комментариев:

  1. не дёшево - это точно)
    но выглядит аппетитно)
    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Love Lush :)
    Keep In touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. I absolutely enjoyed this post dear!


    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    Subscribe to my YouTube Channel

    ОтветитьУдалить
  4. Краткость - сестра таланта) А я люблю ФАНы) и умывание)

    ОтветитьУдалить