воскресенье, 28 февраля 2016 г.

SAMPAR Glamour Shot Mat Perfection. Гламурная съемка, матирующий корректор для Т-зоны отзыв


 С маркой Sampar я познакомилась прошлой весной, в моем арсенале появилась увлажняющая  маска Ночная роса, посмотреть можно здесь iledebeaute.ru . Маска мне понравилась. А в этот раз, мне достался матирующий корректор для Т-зоны, с громким названием Гламурный кадр, или гламурная съемка.
Знаете, многие марки теперь выпускают подобные продукты, но этот продукт все же отличается от других. Это не силиконовый пудровый корректор, и у него совсем другая консистенция. Корректор достаточно жидкий, это как бы такая водичка с загустителем, небольшое количество которого достаточно для матирования Т-зоны. Подходит для жирной и комбинированной кожи, для женщин, и для мужчин. Эффект очень мягкий, но при этом стойкий, как говорит производитель, до 6 часов, я не считала, но кожа с ним не требует дополнительной коррекции днем, это я заметила. В общем, работает он хорошо. Я как-то забыла его нанести и сразу увидела разницу. Теперь стараюсь не забывать про корректор. Наношу его на кожу через 10 минут после нанесения уходового средства. Мне нравится, что корректор не сушит кожу и она остается такой же увлажненной и после его применения.
 Цена без скидки  2465 рублей.
Купить можно в магазинах Иль де Ботэ iledebeaute.ru

21 комментарий:

  1. Un prodotto molto interessante!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful post dear! I like this a lot.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    NEW POST: Ever Bilena Advance Matic Lipstick in High Heels Review and Swatch
    Subscribe to my YouTube Channel

    ОтветитьУдалить
  3. впервые слышу об этом бренде,хотя в ильдеботе люблю гулять. хорошо,что корректор работает,но стоимость великова-то за столь не разрекламированный продукт

    better than yesterday GUERLAIN GIVEAWAY on my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на пресс-дне познакомилась с брендов впервые в прошлом году, в общем, есть интересные продукты

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ничего, только иногда слишком много его из тюбика выходит, учитывая, что это как бы водичка, не най. Дороговато имхо

      Удалить
  5. еще не знакома с маркой, но очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мм а я свой еще не попробовала, возлагаю на него большие надежды)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  7. Awesome produkt!

    http://www.simplethingsbyjok.com

    ОтветитьУдалить
  8. Looks good, hope it works great!

    lovely Greetings <3

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный! А я все Пор минимайзер мажу. Интересно, они похожи?

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, Ночная роса мне совсем не пошел, зато пилинг энзимный - просто фантастика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ее с первых раз тоже не распробовала и она у меня лежала, а вот сейчас самое то))

      Удалить