понедельник, 1 февраля 2016 г.

Персона на павелецкой и бьютиприложение Vaniday


Всем привет, в четверг был самый дождливый январский день, а я решила не тратить время зря и улучшить свое настроение посещением салона красоты.
Я зашла в приложение Vaniday, которое недавно появилось в России и решила заказать услугу через него www.vaniday.ru  Это очень удобно, как только я разместила свой заказ на парикмахерские услуги, мне сразу же перезвонили представители приложения Vaniday и я подтвердила свою запись в салон красоты Персона. Фактически, мне дозваниваться никуда не надо, я просто размещаю свой заказ через приложение Vaniday, а звонят уже мне. Класс! Кстати, оплату за услуги можно сделать по интернету, а можно в салоне, и естественно не будет никаких завышений по цене. Ведь такое бывает, что после оказанных услуг администратор на месте принимает решение сколько взять с клиента, я сталкивалась с подобными моментами в других салонах, здесь такого не будет.
Как же это удобно и быстро. Я выбрала Персону на Павелецкой, это близко от меня, и цены очень доступные. Моя стрижка с укладкой обошлись по прайсу 1800 рублей. Мне помыли волосы увлажняющим шампунем и сделали увлажняющую маску Morrocanoil, подстригли волосы, поправили челку и прошлись по сеченым кончикам по бокам, а потом уложили с  волосы феном с использованием крема и масла Morrocanoil . Я уже давно хотела найти мастера, который приведет в порядок мои волосы. Мне всегда нравилось носить длинные и прямые волосы с ровным срезом, но в последнее время как-то стрижки мне не удавались, все время стригли то по овалу, то просто делали каскад, все это не совсем мое, а вот в Персоне я нашла своего мастера, которая поняла, что я хочу, и полностью согласилась с моим мнением о том как мне лучше причесываться. Теперь ей оставалось только сделать мое желание реальностью. На самом деле, редко встретишь такого своего парикмахера. Я очень довольна посещением салона.



А еще мне подарили с собой два пробника масла от Morrocanoil и теперь я могу укладывать свои волосы в домашних условиях и получить такой же результат как после посещения салона. Оказывается с этим продуктом это вполне реально.



 Вот эти продукты использовала моя мастер


В салон я пошла вместе со своей подругой Верой Андреевой, вот посмотрите какую замечательную стрижку сделали Вере. А волосы так блестят, очень красиво.


А эти фото я сделала дома после того, как помыла и уложила волосы в домашних условиях. 


А еще в салоне Персона действуют две интересные акции, в которых я конечно же принимаю участие. Надо выложить свое фото с хэштегом #персонаlovemania и получить скидку 10%, или написать свой отзыв после посещения салона и опубликовать его во всех своих соцсетях и за каждую публикацию получить по 200 рублей, вся сумма учитывается при оплате услуги в салоне. После публикаций надо написать администратору и показать ссылки или скриншоты. В итоге это большая скидка на услуги в салоне Персона. Вот на этих фото есть вся информация.



19 комментариев:

  1. wow , i need to try these hair products asap
    Keep in Touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Looks beautiful! i also love Maroccanoil :)

    lovely Greetings

    ОтветитьУдалить
  3. Really nice Marina!!!! A very good work! Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая укладка! Много хороших отзывов слышала о Марокан Ойл, очень хочу попробовать :)

    Хорошей недели!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не знала про марку, просто случайно попробовала, очень понравилось. Сейчас масло Марокан ойл использую.

      Удалить
  5. А у тебя волнистые или прямые волосы?
    Я уже давно отчаялась как-то что-то выпрямлять и фиксировать - слишком "волнятся", а во влажную погоду еще и вьются...
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не прямые и не волнистые, они пористые, пушистые, у моих всегда большой объем, посмотрела, по структуре очень похожи, зимой меня спасают шапки)) и во влажную погоду тоже, я выбираю по погоде.

      Удалить
  6. Ты очень красивая, Марин=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. I have some products from Moroccan Oil that i like, but i deceided to change my hair routine, let's go bio and let's see what's going on ;)

    ОтветитьУдалить