четверг, 14 апреля 2016 г.

Sensitive Pro-Relief Colgate зубная паста, ополаскиватель для полости рта/отзывы


Наверняка все из нас когда-нибудь сталкивались с повышенной чувствительностью зубов. Холодное, горячее, сладкое, апельсины, грейпфруты, лесные и садовые ягоды. Да? 
Да! Это очень неприятное ощущение, и когда испытываешь его постоянно, когда приходится ограничивать себя в еде, жизнь становится не комфортной. При чистке зубов это также доставляет дискомфорт и мы стараемся обойти чувствительные зоны, что приводит к ухудшению гигиены полости рта. 
Знакомо, не правда ли? Мне это чувство очень хорошо знакомо, у меня повышается чувствительность зубов, когда я ем те самые продукты: лесные и садовые ягоды, грейпфрут, пью свеже выжатые соки и смузи,  а также при резком перепаде холодное-горячее. После ягод я несколько дней, а то и неделю не могу даже прикасаться зубной щеткой к чувствительным зонам.


 Справиться с этой проблемой мне помог комплекс восстановление и контроль набор
 Colgate Sensitive pro-relief "Восстановление и контроль". Это запатентованная технология Pro-Argin, основанная на натуральных компонентах аминокислоте Аргинин и карбонате кальция. При нанесении на проблемные зоны, этот комплекс быстро и надежно запечатывает открытые дентинные канальцы, не давая раздражающим импульсам достигать нервных окончаний зуба, что и дает мгновенный результат. А при регулярном использовании запатентованная технология Pro-Argin в сочетании с оксидом цинка помогает укрепить десны и предотвратить их рецессию - одну из главных причин появления повышенной чувствительности зубов.
Я тестировала зубную пасту Sensitive pro-relief Colgate и ополаскиватель ежедневно, а также меняла на свою обычную зубную пасту. Что сказать, это действительно моя зубная паста. Ведь у меня слабые десны, и я наблюдаюсь у пародонтолога. Повышенная чувствительность зубов сопровождает меня повсюду, я вынуждена отказываться от ряда продуктов, чтобы не испытывать неприятные ощущения.


Итак, я готова рассказать о результатах проведенного тестирования.
Зубная паста Sensitive Pro-relief обладает вяжущим свойством, имеет ярко-выраженный насыщенный свежий привкус, оставляет долгое послевкусие, на весь день и на всю ночь. Я обычно чищу зубы утром и вечером, и по возможности после каждого приема пищи. Могу отметить стопроцентную гигиену полости рта, нет неприятного запаха, нет ощущения налета на зубах, не требуется дополнительных средств для поддержания гигиены в полости рта. Конечно вес это достижимо при условии, что Вы правильно чистите зубы. 
Об этом, вам необходимо проконсультироваться со своим стоматологом. У меня чистка зубов занимает около 10 минут, 5 минут это сама чистка с помощью пасты и зубной щетки, я мелкими круговыми движениями чищу основательно зубы и захожу на десну, щетка с тупым срезом и большим количеством ворсинок, мягкая или средней мягкости. Особенно тщательно я подхожу к чистке тех самых плохо доступных зон, где располагаются зубы мудрости, большие коренные зубы. Это самые проблемные зоны и именно там чаще всего плохая гигиена и очаги скопления бактерий. Еще по рекомендации моего врача я использую зубные ершики и зубную нить. Общая чистка занимает 10 минут. Утром перед завтраком, я делаю легкую, минутную освежающую чистку мягкой щеткой, а после завтрака, обеда, и ужина, я делаю основательную чистку. 
Завершаю я каждую чистку с помощью ополаскивателей или мирамистина. В данном случае я использовала Ополаскиватель для полости рта Sensitive Pro-Relief. Не содержит спирта, имеет немного сгущенную текстуру, это скорее жидкий кисель по консистенции, что способствует фиксации средства на чувствительных зонах зубов без их раздражения. Врачи рекомендуют не полоскать, а делать ванночки, подержав ополаскиватель в полости рта 30 секунд или чуть больше, и слегка прополоскав сплюнуть.
Чувствительность зубов с помощью комплекса на 100 процентов у меня не снизилась при употреблении свежевыжатых соков, смузи, грейпфрута, но она стала намного меньше, а вот мандарины теперь могу есть спокойно. Холодное-горячее тоже есть реакция, но то тоже гораздо меньше, чем обычно, на сладкое реакция почти снизилась. Тем не менее, я скажу, что комплекс, зубная паста и ополаскиватель для полости рта  Sensitive Pro-Relief Colgate значительно снижают чувствительность зубов и очень хорошо борются с бактериями, размножающимися в полости рта. По гигиене для полости рта, пожалуй займет первое место. Я уже иду покупать второй тюбик.
Прослушать аудио ролик про пасту можно на сайте www.colgatesensitive.ru


7 комментариев:

  1. Здорово. У меня был специальный ополаскиватель от чувствительности, но не помогло. Использовала длительно время ROCS bionica. Не могу тоже сильные и абразивные пасты использовать, беру мягкую щетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит мы друг друга поймем, я уже купила себе новую упаковку, значит продукт хороший))

      Удалить
  2. Good toothpaste is so important!

    Have a great day,
    -Kati

    ОтветитьУдалить
  3. Hi dear
    Great post, full of interesting stuff
    THanks for sharing
    xoxo

    ОтветитьУдалить