вторник, 10 мая 2016 г.

Фокус на ноги



Ну что ж, вот и настало долгожданное лето, +24 за окном и яркое солнце. Наступление сезона мини акцентирует все внимание на ногах. Не смотря на внезапное наступление тепла, мои  ноги в идеальной форме, всю зиму я занималась спортом, каталась на коньках, это дало мне рельеф и красивые очертания. А чистоту и гладкость кожи мне обеспечили 3 сеанса лазерной эпиляции в Клинике доктора Барминой у Максима Ильина www.doctorbarmina.ru , которую я начала делать в конце ноября. В итоге, мне не нужен ни загар, чтобы скрыть несовершенства кожи - непременные спутники восковой эпиляции, ни бритва обеспечивающая идеальную гладкость. Мне нужна только мини юбка, и она у меня есть. Я позаботилась о безупречности и красоте ног во всех направлениях, и в то время, когда другие в начале сезона прячут их под длинными юбками, телесными колготками,  или носят джинсы, я наслаждаюсь полученным результатом, ведь я в идеальной форме, мне нечего скрывать, я подготовилась к лету.
В качестве дополнительных домашних процедур, раз в неделю я делаю модный кофейный скраб от Compliment www.timex.ru с крио эффектом, домашнее обертывание, и использую антицеллюлитные средства от Mary Kay www.marykay.ru понравился больше всех, идеальное сочетание гладкости и дренирующего эффекта, антицеллюлитное средство Zepter shop.zepter.ru и
Compliment 5D slim effect лифтинг-гель на www.timex.ru 


 Я ношу: Костюм Takko fashion
Сумка Michael Kors shopbop.com
Очки и лента на волосы H&M 
Кроссовки Richmond
Косметика: Блеск для губ Naked, тон Naked, карандаш для глаз и подводка Havy Metal, румяна для лица, контурирование консилеры 24/7 все Urban Decay
Пудра для лица рождество Yves Rocher
Тени Essence Nude



  Лазерная эпиляция

15 комментариев:

  1. Amazing style dear :) You look beautiful. Kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/zara-blue-jacket.html

    ОтветитьУдалить
  2. you look fantastic in this set! Amazing matching top and skirt. Very feminine sporty styling!

    ОтветитьУдалить
  3. Another perfect look! I adore the matching top and skirt and the bag, too!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ноги выглядят идеально! Люблю сочетание мини и кроссовок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спаисибо, я тоже так считаю, лазерная эпиляция вещь!

      Удалить
  5. Такие ноги нужно показывать!

    ОтветитьУдалить
  6. So beautiful Marina! Perfect for this spring season! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  7. Nice set
    Love hte look

    >> http://joandcompanystyle.blogspot.pt/ <<

    ОтветитьУдалить
  8. ноги конечно идеальные! им только такие юбочки и носить!

    ОтветитьУдалить