четверг, 26 мая 2016 г.

Контурирование лица пошаговая инструкция (фото)



 Выбираем консилер правильно

На повестке дня контурирование. Идея публикации возникла сразу же после тестирования маскирующего карандаша-консилера Urban Decay 24/7 concealer pencil. Я использовала два темных оттенка M16 и KGB,  еще хотела купить самый светлый, который мне был нужнее всего, он прекрасно маскирует темные круги под глазами, но его не оказалось в продаже, поэтому самый светлый оттенок в этой публикации жидкий консилер Catrice, который в общем, тоже вполне подходит для этих целей. Но в Urban Decay все же куплю при возможности. Консилеры Urban Decay восхитительны, они очень мягкие и моментально преображают лицо. В общем, как только я их попробовала на себе, сразу возникло желание купить, что я и сделала, и конечно расстроилась, что нет самого нужного оттенка. 
Контурирование хорошо подходит для осенне-зимнего периода, летом хочется макияж полегче. Но не обязательно наносить много, как сейчас сделала я, достаточно подчеркнуть скулы (кстати, я попробовала нанести с ложечкой, беру большую суповую ложку, прикладываю к скулам и рисую, получилось великолепно. На этом фото я рисовала без ложки). С ложкой скулы очень правильно очерчены, и эффект виден гораздо сильнее. 
Консилеры Urban Decay urbandecay.ru/24-7-concealer.


Как наносить консилер

Консилеры UD очень мягкие, с ними надо аккуратно обращаться и сильно не нажимать, обязательно хорошо растушевывать. Темный и средний консилер наносите на те места, которые желаете затемнить и скорректировать. только не переборщите, иначе получите загорелое лицо. Я делаю в несколько этапов. Наношу тон, на мне тон Urban Decay Naked, потом наношу желаемый рисунок, иногда я подглядываю его в инстаграме Samer Khousami, иногда делаю сама.
Ниже привожу светоч консилеров Urban Decay.

И пудра и тональный крем

Тональный крем такой как на фото, тоже очень нравится. Многие думают, что оттенок темноват, но я его даже весной носила, очень хорошо смотрится, а на лето вообще великолепно будет.
Тональный крем Urban Decay Naked оттенок Shade 3,5 urbandecay.ru/naked-skin.shade=3.5


Далее я нанесла пудру на все лицо, одна из моих любимых -  компактная пудра от Max Factor Creme Puff . Затем добавила сияния на скулы и переносицу, для этого у меня есть замечательные лимитированные метеориты Герлен, Meteorites Guerlain Cruel Gardenia. Гардения настолько деликатный продукт, особенно если наносить совсем легкой дуофиброй, то можно использовать на все лицо, что я иногда и делаю.
Пудра Max Factor Cream Puff Natural 50 maxfactor-russia.ru


Румяна я выбрала Urban Decay Afterglow -hour powder blush Obsessed. Наношу также дуофиброй, для меня это универсальная кисть.


Как сделать правильные брови

Рисуем брови. Контурирование на смарку, если у Вас не прорисованы брови, и Вы не придали им модную и красивую форму. В этот раз выбрала палетку для бровей Catrice, нравится тем, что кисть не очень жесткая, оттенок ложится мягче и не прорисовывает четко бровь, словно я рисовала по трафарету, цвет ложится более естественно, именно этим и нравится мне этот набор. Там кстати, есть и щипчики, и щеточка для бровей, и конечно скошенная кисть.
Обратите внимание на обучающее видео по ссылке, как надо щеточкой формировать направление, а потом прорисовывать саму бровь. Работает, гораздо лучше получается, когда работаешь вначале щеточкой, а потом кистью.
Посмотреть набор можно здесь www.catrice.eu


Набор выглядит вот так.


Это дневной макияж, неяркие тени, в качестве базы нанесла лимитку из новогодней коллекции от Yves Rocher


легкий нюанс добавила с помощью полюбившейся подводки Urban Decay Heavy Metal оттенок AMP. Лично для меня исключительно удачный дневной макияж с этой подводкой, Не перегружено, и в тоже время открывает глаза.
Подводка Heavy Metal Urban Decay urbandecay.ru



Завершает макияж глаз тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie. Классика, она по прежнему хороша, одна из любимых. У меня Max Factor идет в фаворитах по многим продуктам, и их тушь обычно всегда мне подходит, у меня три или четыре разных. Еще очень нравится Maybelline Lash sensational веерный объем
Тушь Max Factor maxfactor-russia.ru


Губы день, конечно это блеск, один из любимейших на сегодня блеск для губ Urban Decay Naked Walk of Shame. Не сушит, очень комфортный, долго держится, цвет приятный, нейтральный, как я люблю.
Блеск urbandecay.ru




как наносить гель для бровей

И последний штрих в моем макияже, я люблю зафиксировать брови, для этого у меня есть гель для бровей Benefit. Одновременно фиксирует, придает объем и дает хороший цвет. Очень люблю этот продукт и давно пользуюсь, он выпускается кажется в двух оттенках, у меня есть оба. Использую под настроение, в этот раз взяла более темный.
Тушь-гель для бровей Benefit iledebeaute.ru

20 комментариев:

  1. я в контурировании слаба)) результат красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там ничего сложного нет вообще. Линии обозначила и растушевала, только главное чтобы не смешивались оттенки, но в тоже время без границ было, и я лично буду сперва растушевку темного делать, а потом рисовать светлые контуры и их растушевывать. Завтра попробую

      Удалить
  2. totally love your natural makeup
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,идеально получилось.Такое свежее лицо!Не пробовала эти консилеры,теперь прям интересно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, консилеры опупенные, я пошла выбирать что-то, ну как бы косметики у меня много, вроде и не надо ничего, не могла определиться, как только мазнула на себя светлый консилер под глаза, сразу сразу хочу и хочу купить, прям не могу без него. Ну и решила для контуирования прихватить)), ими удобно рисовать, отлично скользят. ааа кстати, только вспомнила, я светлый эссенс использовала, конечно земля и небо, но тоже ничего. Эти от урбан дикей перекрывают отлично.

      Удалить
  4. You look beautiful:) Nice photos:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, отличный образ - свежий! и вся косметика классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо6 и вот тебе на, никакого сияния, макияж матовый, я только его немного смягчаю сиянием, поняла , что для меня самое лучшее обычная матовая пудра, макс фактор идеально для меня, обожаю их пудры.
      Кстати, сегодня с Дарьей Щусовой, проект The Krasavishna обсуждали, у меня и у нее оказалось много хитов в марке Макс Фактор.

      Удалить
  6. Я тоже люблю Макс Фактор, тушь их постоянно покупаю и тон с консилером)) А контуринг довольно легкий и незаметный получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тональными Даже Чусовой нравятся, а мне нет, но тушь, и пудры, и круглые тени очень люблю, помады тоже очень есть хорошие, но меня сейчас стали подсушивать, думаю временное явление, надеюсь во всяком случае на это.
      Контуринг хоть и легкий, но растушевывать надо все равно тщательнее, особенно если это не жидкая основа (темная) , а консилер в карандаше

      Удалить
  7. Очень красивый образ, нежный, лёгкий и не перегруженный! Вы -- красавица!

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  8. Great tips and you look amazing :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  9. Love it. Thanks for sharing!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  10. Great post and photos! very helpful.... I love how you did you make up.

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot for your advertise :D All links are ok right now :D

    As I said, you have an amazing tutorial in this posts. Very useful :D

    NEW REVIEW POST | Yongnuo: Camera Lense 50mm for Canon.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Классно получилось, блестящая подводка заинтересовала, смотрится очень оригинально!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые скулы!
    Большое спасибо за советы, для меня, как для начинающей в этом деле, очень полезно))

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"WWWATER"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks my dear :D

    It's always good receive you support :D

    NEW GET THE LOOK POST | Flower Power.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить