воскресенье, 17 июля 2016 г.

Крем на миллион Lush отзывы/обзор


За окном палящее солнце и поэтому я снова делаю обзор крема с высоким SPF, так как без фактора защиты я на улицу в такую погоду не выхожу.
Представляю Вам Крем на миллион Lush. Я обратила на него внимание еще зимой, но решила, что буду пробовать летом. Вот и настал его  черед, я пошла в Lush на Тверской и купила заветную баночку. Перед этим конечно брала два раза пробники, понравился со второго раза, да так, что вынь и положь. На самом деле, потребности кожи всегда меняются, что не понравилось или не произвело впечатление зимой, со сменой сезона оказалось настоящей находкой, так было и с этим кремом и со многими другими. Поэтому в моем арсенале как Вы уже могли заметить, очень много кремов с разными составами, от натуральных до силиконовых, и разными текстурами, от самых легких до очень насыщенных. И всем этим я постоянно пользусь.


Крем На миллион имеет очень насыщенную и густую, и плотную текстуру и содержит светоотражающий пигмент оранжевого оттенка (на глаз розового). Его видно только на черной крышечке, если смотреть на ярком солнце. Выглядит очень красиво, перламутр переливается как драгоценный жемчуг. На лице остается только необыкновенное сияние, которое помогает отражать солнечные лучи. Если я хочу приглушить сияние, то сверху матирую с помощью еще одного хита от Lush крема, Магия Моринги. Вместе это прекрасный дуэт. Насыщенность Крема на миллион имеет много плюсов. При сухости и обезвоженности кожи, часто и у молодых девушек, а особенно у тех кому за 35+ при улыбке под глазами и в зоне лучиков появляются некрасивые складки, которые сразу выдают возраст женщины, так вот, с этим кремом кожа становится настолько эластичной, что ничего подобного нет, это очень и очень большой плюс, даже нет, плюсище! Крем на миллион, это единственный из моего арсенала который дает такой эффект. Поэтому буду пользоваться им круглогодично. Конечно я меняю уход, хотя бы в силу того, что надо тестировать и рассказывать о разных продуктах, но тем не менее могу выделить сильные и слабые стороны каждого из используемых кремов. У этого крема и правда много плюсов и имеются исключительные качества. Для меня в нем все идеально сбалансированно. Есть и уход, крем повышает эластичность кожи, увлажняет ее,  питает, в нем есть защита от солнца SPF 30. Крем на миллион дает сияние, а сияющая кожа всегда выглядит моложе и привлекательнее. Главный его плюс в том, что он не задумывался только как солнцезащитный крем, в первую очередь, это уходовый продукт, но с бонусом высокой защиты от SP и UVP излучений. Прекрасно когда в креме все продумано до мелочей. И у него очень вкусный запах, как впрочем и у всех продуктов марки Lush.


Крем на миллион Lush состав:
семян кунжута, миндаля и овсянных хлопьев отвар (Prunus dulcis, Sesamum indicum and Avena sativa), глицерин, мед, октиокрилен, октилметоксициннамат (этилгексилметоксициннамат), органическое кунжутное масло (Sesamum indicum), бутилметоксидибензоилметан, масло ши закупленное по правилам справедливой торговли (Butyrospermum parkii), органическое масло жожоба (Simmondsia chinensis), полиакрилат натрия, абсолют диптерикса (тонки) (Dipteryx odorata), настой бензоина (Styrax benzoin), абсолют лаванды (Lavandula angustifolia), масло розового дерева (Aniba rosaeordoro), масло примулы вечерней (Oenothera biennis), анисовый спирт*, бензилбензоат*, цитраль*, кумарин, гераниол, линалоол*, лимонен*, парфюмерная композиция, синтетический фторфлогопит (и) диоксид титана, оксид олова, метилпарабен, пропилпарабенЦена за баночку 45 грамм 2860
Купить можно во всех магазинах Lush, но лучше предватительно позвонить и узнать о наличии

9 комментариев:

  1. Красивая презентация и актуальная.

    ОтветитьУдалить
  2. соглашусь с Амирой,очень красивое фото. я сама в Лаше разочаровалась,тоже как-то брала 2 раза дорогие крема и эффекта было ноль. Лучше уж Ла рож позей или виши

    better than yesterday

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне крема там очень нравятся, но надо менять, вот шампуни и ополаскиватели нет, я пробовала твердые. А вот Ла роше позей мне как раз и не нравятся, эффекта ноль, вообще не люблю эту марку, как-то пробовала и мимо. Виши ну так, тот же лореаль, но подороже, я как-то тоже восторга не испытала. К тому же в Лаш всегда сколько угодно дадут пробников, так что покупать совсем не обязательно, я вот два пробника измазала перед покупкой, причем один зимой и не понравился, а второй летом и побежала покупать.

      Удалить
  3. Great post! x

    Happy weekend,
    Andreea
    http://couturezilla.com/

    ОтветитьУдалить
  4. how lovely that this cream makes skin more elastic! It is great that it also protects against the sun. In the past, I didn't use creams with UV/SP protection but now I have finally come to my senses and I never leave the house without applying a sunscreen cream (better late than never).

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный крем! Фотки просто супер! Очень летние и яркие!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, те, кто ищет отзыв о продукте и зашли вмой блог. Я вижу по статистике. Пишу так. Крем хороший, но очень жирный, крем-пудра на нем поплывет. Еще у него немного эффект сияния есть. Зато кожу делает эластичной. В общем, пользуюсь им время от времени. Иногда шею мажу. Для пляжа лучше выбирайте высокий фактор защиты от 50+ с физическим фильтром (тот что белесым налетом ложится на кожу)
    Этот крем для города. В городе я использую от 30 до 50 spf

    ОтветитьУдалить