вторник, 20 декабря 2016 г.

Роскошь питания Экстраординарное масло L`oreal Paris


С добрым утром друзья. Скажите, а как вы начинаете свой день, и что для вас важно, чтобы он был удачным и вы весь день занимались своими делами или работой в хорошем настроении? Конечно прежде всего это состояние здоровья, когда мы болеем или чувствуем себя плохо, то думать о чем-то другом кроме здоровья уже не приходится. Но я надеюсь, что все вы здоровы и полны сил. Тогда перейдем к обсуждению тех мелочей, которые способны подарить нам радость или испортить весь день. Конечно же к таким мелочам, а по факту уже совсем и не мелочам относится наше утро, и все, что оно с собой несет. Для меня утро и пробуждение должны быть спокойными, я не люблю никуда торопиться. Просыпаясь иду в душ и начинается мой день с ухода. Это могут быть и маски для лица, обязательно мою голову, а после всего начинается самое интересное, я стою в ванной перед своими баночками с кремами для лица и выбираю, чем бы мне себя сегодня порадовать.


Вот уже несколько дней подряд я радую себя экстраординарным маслом для лица от L`oreal paris Роскошь питания. Скажи мне кто-то еще год назад, что я найду себе масло и оно будет меня радовать больше чем самый любимый крем, я бы никогда в это не поверила. Все что я пробовала до сегодняшнего дня, а это масла от: Kiehl`s, органика Neobio и Масло горького миндаля  Олеси Мустаевой, все это были только пробы, пользовалась пару дней и переставала, потом возвращалась еще на пару дней для проверки, но что-то не шло у меня с маслами.
Когда-то давно масла имели слишком тяжелую текстуру и оставляли насыщенный жирный блеск, совершенно не впитывались и выглядело все это очень плохо. Я помню свою знакомую, женщину 45 лет, она намазала лицо каким-то маслом кажется от Carince, ее лицо приобрело жирный блеск и конечно находиться в таком виде можно было только дома перед телевизором. Как мне показалось тогда, эффекта масло давало ноль целых и ноль десятых процента, ну разве что можно было успокаивать себя, что я же питаю, питаю лицо маслом, а это полезно. Потом, я тоже купила первое свое масло и тоже от Clarince. Это было масло для жирной кожи, звучит странно, но я решила попробовать. Что и говорить, попытка потерпела неудачу, масло мне не подошло, было очень дискомфортно и неприятно.


Но времена идут, все меняется, и теперь можно найти масло для лица, которое будет обладать легкой текстурой, питать, увлажнять, сглаживать рельеф кожи, восстанавливать и дарить сияние тусклой и уставшей коже. И это

Экстраординарное масло для лица Роскошь питания Loreal Paris отзывы

совершенный продукт, который на мой взгляд объединяет в себе все достоинства масла и крема в одном флаконе. Моментально впитывается и дарит коже непревзойденно ухоженный вид не оставляя липкой пленки или жирного блеска. Лицо совершенно свободно от каких бы то ни было неприятных ощущений связанных с нанесением крема или масла. На лице его словно и нет, но оно есть, и помогает сохранить молодость и красоту. Масло я использую утром и вечером. Отличная основа под макияж. Удобная длинная и тонкая пипетка дает идеальную дозировку, ни больше ни меньше. Стеклянный флакон 30 мл. Средство очень экономично расходуется и при цене около 500 рублей, это просто находка. Продукт мне очень понравился, по сравнению со всеми выше перечисленными продуктами он уходит далеко вперед по своим свойствам и качеству. Лично я была приятно удивлена после первого же применения, а сейчас, спустя неделю, не могу нарадоваться своей находке. Для общей информации отмечу, что кожа у меня комбинированная и склонная к жирности, акне и высыпаний не бывает, черных точек тоже нет. 
Как я уже часто писала, L`oreal очень крутой бренд, который может себе позволить делать шикарные по каеству продукты за бюджетную цену. Состав масла почти полностью натуральный, с третьего наименования и почти до конца идут масла. Собственно не буду вас томить

Экстраординарное масло для лица Роскошь питания состав:



36 комментариев:

  1. не пробовала этот продукт, спасибо за отзыв, нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень понравился, хотя у меня что ни день, то новые фавориты, но масло классное

      Удалить
  2. Заинтриговала)) Возьму его на заметку, моя кожа хорошо воспринимает масла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была до этого не поклонница масел и вдруг!

      Удалить
  3. It look a really good product! L'Oreal its a really guarantee of quality. Have a nice day, kisses and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  4. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Вот я всегда удивляюсь Лореалю, они реально молодцы

      Удалить
  6. Интересный продукт) с удовольствием такой попробовала бы)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, когда будет нужно купить уход, можно обратить внимание на это масло

      Удалить
  7. У меня было это масло, нравилось, но каждый день им пользоваться все-таки не стоит, поры забиваются. Вот если использовать пару раз в неделю от него эффект неплохой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, поры забиваются не от масла, а от гормонов, просто это реакция твоей кожи на гормоны в крови, возраст еще такой, у Вас от чиха они даже забиваются)), у меня гомональный фон ровный, черных точек нет, поры не забиваются никогда.

      Удалить
  8. Не видела такое масло, очень интересно, теперь и у Лореаль в уходе масла есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, я на него сразу внимание обратила еще в рекламе6 теперь вот довелось попробовать и я осталась очень довольна.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Всегда рада поделиться своими бьюти экспериментами и бьюти открытиями.

      Удалить
  10. tengo este aceite para el pelo, el de españa, y va estupendamente bien

    ОтветитьУдалить
  11. nice post, kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  12. Я почему то подумала, что оно для волос, интересный продукт! Спасибо за обзор! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у них и для волос есть экстраординарное масло для волос)

      Удалить
  13. Seems to be such a good product!
    Merry Christmas!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  14. Его можно использовать вместо крема?

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks a lot :D

    Great review. L'Oréal always have the best products! This seems to be amazing :D I would like to try!

    NEW GET THE LOOK POST | Comfortable and Trendy Look for Christmas Eve.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  16. А я вот вообще не поняла это масло(

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень индивидуально, нет в косметике отзывов, все надо пробовать и решать самой. Одной супер, другой никак.

      Удалить