вторник, 17 апреля 2018 г.

Ильдеботэ День рождение магазина! Обзор уходовых средств и декоративной косметики


В прошлую субботу я побывала на день рождении магазина Ильдеботэ на Ленинском проспекте  70/11
Всем блогерам дали прекрасные подарки, а все посетители могли купить все необходимое со скидками 30- 40%. Следите за моими сторис в инстаграм @moscow_blogger , где я информирую своих читателей о всех акциях магазина Ильдеботэ.
А сейчас я спешу вам рассказать о средствах, которые получила в подарок от магазина.
Перед вами много знакомых и уже полюбившихся брендов, которыми я с удовольствием пользуюсь.



Перед вами мой любимый  бронзер-матрасик от Too Faced.

Snow Bunny Too Faced

Прекрасное качество, нежные оттенки, и лёгкая текстура дают превосходное свечение вашим скулам. Смотрится дорого и эффектно. Пожалуй одно из лучших средств для сияния кожи.
Можно наносить смешивая, а можно и отдельным цветом. Не даёт пятен. Отдельный комплимент заслуживает футляр цвета матового золота.


Шампунь и кондиционер марки Percy & Reed

давно стали моими любимчиками, я использую всю линейку, включая укладочное средство и мист, о них я недавно рассказывала в своём блоге и инстаграм. После использования шампуня, кондиционера и укладочного средства волосы приобретают фантастический объем. Укладка и правда как из салона, но своими руками. Я накручиваю на конусы, и локоны быстрее схватываются и долго держатся. После укладки мой золотистый блондин сияет невероятным блеском. Средства достойны получить тег #фавориты_moscowblogger

Уверена, что с маркой Erborian знакомы все. Я очень люблю их средства, особенно черное масло для умывания, пользовалась им 10 месяцев почти ежедневно, крутая штука. Его здесь нет, но имейте в виду, это хит!

Sleeping BB Mask Erborian

Ночная BB маска, это восстанавливающий ночной уход. На утро делает кожу нежной как у младенца. Для таких любителей масок как я, это находка. Маску можно наносить на свой ночной крем, или самостоятельно. Использовать 2-3 раза в неделю. Кожа младенца вам обеспечена! И это, чистая правда! Маска нежнятина!

BB EYE 

Это классный BB крем для области вокруг глаз. Крем одновременно ухаживает, маскирует круги под глазами, дает эффект кожи младенца.
Его я давно уже попробовала, и он один из лучших.

BB Creme NUDE

Это тоже многофункциональное средство, которое придает здоровый оттенок, корректируя недостатки и выравнивая цвет лица. Плюс уход. Наносить как на чистую кожу6 так и на свой крем.
Что хорошо, все средства можно купить на пробу в мини-формате. Понравились, переходим к стандартному.
Erborian тоники для лица
Тоник в зеленой бутылочке с бамбуком, матирующий, для сужения пор, содержит пудру. Прекрасное средство для жирной кожи, особенно на лето. 
В красной бутылочке увлажняющий тоник для лица, подходит для всех типов кожи.
Я все пробовала, и тоники мне их нравятся. Мини-формат удобно брать с собой в поездку.
И моя мечта наконец-то сбылась, попробую их тканевую маску.

Еще в подарочном набре были продукты марки Dr.Jart
Умывалка, BB крем. Сразу скажу, у них много хороших продуктов, у меня и крем для глаз был, и тональное средство.Теперь попробую и эти продукты.
В розовом тюбике всеми любимый крем от Clarins Multi-Active Jour


3 комментария: